Как роботы помогают детям с аутизмом?

Смогли бы Шелдон Купер из “Теории Большого взрыва” и Шон Мерфи из “Хорошего доктора”, по сюжетам этих сериалов, страдающие аутизмом или синдромом Аспергера, вырасти более приспособленными к повседневной жизни? Доцент Сколтеха, руководитель лаборатории Интеллектуальной космической робототехники Дмитрий Тетерюков уверен: да – и в этом им помогли бы специальные роботы.

За последние 15 лет вдвое увеличилось число детей с расстройствами аутистического спектра. Таким детям трудно выстраивать отношения не только с ровесниками, но и с родителями. При этом многие исследования показали, что дети с большой охотой налаживают контакты с роботами. Пионеры в использовании домашних роботов, помогающих наладить социальную обратную связь, команды Yale University и MIT доказали, что они могут значительно улучшить взаимодействие ребенка с окружающими.

Врач-психиатр Максим Пискунов расскажет, что такое аутизм, как он проявляется и как можно помочь детям, в том числе, при помощи высоких технологий. На лекции будут продемонстрированы человекоподобные роботы и система обучения, которая в игровой форме мотивирует ребёнка к занятиям и общению с окружающими.

Аудитория 16+

Лекция состоится 23 апреля 2019 года в 19:00 в Заповедном посольстве «Парка «Зарядье»

Регистрация: https://www.zaryadyepark.ru/schedule/63620/

1200h630_2304

Лекторы:
Дмитрий Тетерюков, доцент Сколтеха, руководитель лаборатории Интеллектуальной космической робототехники, PhD Токийский университет.

Максим Пискунов, врач-психиатр высшей квалификационной категории, Детская клиника МЕДСИ, Президент ассоциации специалистов по медицинскому сопровождению детей с аутизмом.

Прямая трансляция будет доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6uKZIWzCLDA

Контакты:
Skoltech Communications
+7 (495) 280 14 81

Tweet about this on Twitter0Share on Facebook1Pin on Pinterest0Share on Tumblr0Share on VK