Статья ученых Сколтеха вошла в Топ 100  журнала Scientific Reports по направлению «Науки о материалах»

Вместе с исследователями из МГУ и МФТИ ученые из Центра проектирования, производственных технологий и материалов Сколтеха разработали новый подход для замещения атомов углерода на атомы азота в кристаллической решетке суперконденсаторов. Новый метод позволил повысить емкость источников энергии. Статья об исследовании вошла в Топ 100 престижного журнала Scientific Reports по направлению «Науки о материалах».

tim_4855

Станислав Евлашин. Фото: Сколтех

“С каждым годом растет потребление электроэнергии, разрабатываются портативные устройства, которые нуждаются в использовании надежных источников тока. В работе, опубликованной в Scientific Reports, продемонстрирован простой способ модификации поверхности углеродных материалов, который приводит к значительному увеличению удельных электрохимических характеристик. Данный метод может использоваться для создания тонкопленочных источников тока”, ‒ рассказывает один из авторов статьи, старший научный сотрудник Сколтеха Станислав Евлашин.