Если Покупатель намерен возвратить деньги за товары (услуги), оплата за которые проведена с банковской карты, в день покупки таких товаров (услуг), то возврат денег производится безналично на основании электронного обращения Покупателя на почту , с приложением скан – копии банковской выписки о списании денежных средств со счета Покупателя, с обязательным указанием личной (паспортные данные, ФИО) и контактной информации (номер телефона и электронной почты), суммы и причин возврата, реквизитов банковской карты. Если Покупатель намерен возвратить деньги за товары (услуги) не в день их покупки, то деньги возвращаются согласно заключённому договору эквайринга на момент возврата между Сколковким иститутом науки и технологий и Платежными системами/Агентом.
Срок рассмотрения электронного обращения на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней.
Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж, искл. составляют случаи перевыпуска карты/закрытия счета и т.п.. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Возврат не может быть осуществлен, если с момента списания денежных средств со счета Покупателя прошло более 14 календарных дней.
При возврате денег за товар физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, банк-эквайер, предоставляющий услуги по оплате посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в этот банк реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара, возвращает деньги кредитной организации-эмитенту. Кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денег физическому лицу-держателю карты при возврате им товара в ТСП, ранее оплаченного с карты, в том числе в случае, когда у физлица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с помощью которой ранее была совершена оплата данного товара/услуги (например, в случае утраты карточки, смены её номера при перевыпуске, закрытия счёта в банке, открытого для совершения операций по банковской карте и т.д.).
С учетом вышеизложенного, порядок возврата денежных средств Покупателю-держателю платёжной карты при возврате им товара, ранее оплаченного с использованием платёжной карты, определяется во внутрибанковских правилах. Возврат стоимости товара осуществляется на банковскую карту Покупателя либо на его банковский счет по заявлению в случае, если карта была утеряна (перевыпущена, закрыт счёт и т.д.) с учётом изложенного выше, на основании электронного обращения покупателя денежные средства могут быть возвращены на другую банковскую карту, но только самого покупателя, а не третьего лица.
Для отмены совершенного Жертвователем пожертвования Жертвователь, его наследники или иные правопреемники (далее – «Заявитель») направляет обращение на адрес электронной почты , также дублирует его с изложением обстоятельств, свидетельствующих о возможности отмены пожертвования на имя Ректора Сколтеха, путем направления обращение на адрес электронной почты , с указанием обязательных реквизитов для возврата пожертвованной суммы (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, сумма отменяемого пожертвования, реквизиты банковской карты).
По итогам рассмотрения обращения, Заявителя Сколтех возвращает Заявителю сумму пожертвования в следующем порядке:
a) срок рассмотрения электронного обращения на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней
b) возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.
c) возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта
d) возврат не может быть осуществлен, если с момента списания денежных средств со счета Жертвователя прошло более 14 календарных дней.
Для осуществления возврата Билета Клиент направляет электронное письмо на адрес . В письме Клиент должен ясно изложить, что он отказывается от Билета и указать номер Билета, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, сумму, реквизиты банковской карты.
В течение 30 (тридцати) дней после получения заявления Клиента Организатор производит возврат денежных средств.
С момента получения Организатором заявления Билет считается аннулированным, о чем Клиенту сообщается по электронной почте.
Если Клиент обратился за возвратом позже даты начала Мероприятия, денежные средства не возвращаются.