Правила продажи билетов на мероприятия

организатором которых является Сколковский институт науки и технологий

  1. Термины

Банковская карта – карта одной из следующих платежных систем: VISA International, MasterCard Worldwide, НСПК (МИР).

Билет – документ, составленный в электронно-цифровой форме и удостоверяющий право Клиента на участие в Мероприятии.

Клиент физическое лицо, которое желает оформить или оформило Заказ.

Заказ оформленный на Сайте в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, запрос на приобретение Билета.

Сайт – интернет-сайт Организатора https://www.skoltech.ru

Правила – настоящие Правила продажи билетов на мероприятия, организатором которых является Сколковский институт науки и технологий.

Мероприятие – мероприятие, организатором которого является Сколковский институт науки и технологий. Информация о мероприятиях размещается на сайте

Организатор Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Сколковский институт науки и технологий», адрес: 121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д. 30 стр.1, ОГРН 1115000005922, ИНН 5032998454, КПП: 773101001.

  1. Общие положения
    • В соответствии с Правилами Клиент обязуется оплатить Билет, а Организатор обязуется направить Билет Клиенту на адрес электронной почты.
    • Правила в соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации являются публичной офертой. Безусловным принятием (акцептом) условий Правил в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается факт оплаты Заказа.
    • Правила определяют порядок и условия приобретения, оплаты и возврата Билетов.
  1. Приобретение Билета
    • В случае если Клиент желает участвовать в Мероприятии, он должен оформить Заказ через Сайт.
    • При оформлении Заказа Клиент заполняет следующие поля:
      • Имя Клиента;
      • Фамилию Клиента;
      • Номер телефона Клиента;
      • Адрес электронной почты Клиента;
      • Мероприятие, на которое приобретается Билет (выбирается из раскрывающегося списка);
      • Количество Билетов;
      • Поля, применимые для конкретного мероприятия (при наличии).

Иная информация указывается в поле «Комментарий» по желанию Клиента.

  • Клиент несет ответственность за достоверность введенных данных. Предоставляя свои персональные данные, Клиент выражает свое согласие и дает Организатору право на обработку своих персональных данных для целей реализации обязательств Организатора по настоящим Правилам согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» в соответствии с Положением об обработке персональных данных (Regulations on processing of Personal data) в Сколковском институте науки и технологий.
  • После внесения данных, указанных в п. 3.2. Правил, Клиент нажимает кнопку «Подтвердить заказ». Клиент будет направлен на страницу авторизационного сервера, на которой Клиенту будет предложено ввести данные Банковской карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться на Сайт путем нажатия на кнопку «Вернуться в магазин». После того, как Клиент возвращается на Сайт, Клиенту придет уведомление о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Клиентом условиями. В случае отказа в авторизации Банковской карты Клиент сможет повторить процедуру оплаты.
  • Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка Организатора с использованием Банковских карт.
  • Для осуществления платежа Клиент вводит данные Банковской карты. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка Организатора по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
  • Оплата Заказа производится только с помощью Банковских карт.
  • Оплата стоимости Билета производится в рублях.
  • Стоимость Билета включает все налоги (в том числе НДС).
  1. Получение Билета
    • В течение одного рабочего дня после оплаты Заказа Билет направляется Клиенту на адрес электронной почты, указанный Клиентом при оформлении Заказа.
    • Если Билет не был доставлен на адрес электронной почты Клиента в течение установленного в п. 4.1 Положений срока, Клиенту следует направить запрос Организатору по адресу электронной почты:
  1. Права и обязанности Организатора и Клиента
    • Обязанности Организатора:
      • Направить Билет на адрес электронной почты Клиента в установленный в п. 4.1 Правил срок;
      • Осуществлять взаимодействие с Клиентом по вопросам получения Билета;
      • Возвратить Клиенту полную стоимость Билета, если Мероприятие было отменено Организатором или если Клиент отказался от Билета согласно п. 6 Правил;
      • Использовать информацию, полученную от Клиента, только в целях выполнения обязательств перед Клиентом согласно Правилам;
    • Права Организатора:
      • В одностороннем порядке прекратить действие Сайта без предварительного уведомления Клиента. Организатор не несет ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта по независящим от Организатора причинам;
      • Организатор не несет ответственности за сроки осуществления платежей Банком;
      • Ответственность Организатора перед Клиентом ограничена стоимостью приобретенного Клиентом Билета.
    • Права Клиента:
      • В порядке, установленном Правилами, получить оплаченный Билет на адрес электронной почты, указанный Клиентом;
      • Отказаться от Билета в любой момент до начала Мероприятия;
      • Направлять запросы Организатору в соответствии с п. 4.2 Правил.
  1. Возврат Билета
    • Клиент вправе отказаться от Билета в любой момент до начала Мероприятия.
    • При отказе от Билета Клиенту возвращается полная стоимость Билета.
    • Возврат производится на Банковскую карту, с которой была произведена оплата Билета.
    • Для осуществления возврата Билета Клиент направляет электронное письмо на адрес . В письме Клиент должен ясно изложить, что он отказывается от Билета и указать номер Билета, ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, сумму, реквизиты банковской карты. 
    • В течение 30 (тридцати) дней после получения заявления Клиента Организатор производит возврат денежных средств.
    • С момента получения Организатором заявления Билет считается аннулированным, о чем Клиенту сообщается по электронной почте.
    • Если Клиент обратился за возвратом позже даты начала Мероприятия, денежные средства не возвращаются.
  1. Заключительные положения
    • Клиент осознает, что он несет риск утраты доступа к своей почте, на которую был отправлен Билет. Организатор не несет ответственность за предоставление доступа третьему лицу к участию в Мероприятии, если такое третье лицо предоставило Билет Клиента.
    • Совершая действия, предусмотренные Правилами, Клиент подтверждает, что ознакомлен с содержанием Правил, полностью и безоговорочно принимает их условия.
    • Применимым правом к Правилам является право Российской Федерации.
    • В случае возникновения разногласий по вопросам исполнения Правил между Организатором и Клиентом Стороны приложат все усилия для того, чтобы решить конфликтную ситуацию путем переговоров и в претензионном порядке. Соблюдение досудебного претензионного порядка обязательно для Сторон, срок ответа на претензию – 10 дней.
    • В случае не достижения соглашения в результате переговоров и в претензионном порядке, спор разрешается в суде по месту нахождения Организатора.