Наставник Мастерской Инноваций, доктор Макс Рапп, выступил с лекцией в рамках учебного курса Ideas to Impact

tim_8881

Д-р Макс Рапп. Фото: Тимур Сабиров.

Ежегодный курс Ideas to Impact, который читает доцент Центра предпринимательства и инноваций Сколтеха (CEI) Желько Текич, нацелен на развитие у студентов умения находить, оценивать и развивать технологические идеи, создавать на их основе перспективные коммерческие продукты, разрабатывать бизнес-процессы и готовить конкурентные коммерческие предложения. Отличительная особенность курса Ideas to Impact – это нетрадиционный подход к решению задачи, согласно которому студентов учат сначала выявлять проблему, стоящую перед заказчиком, а уже потом искать идею, с помощью которой эту проблему можно решить.

tim_8910

Фото: Тимур Сабиров.

Вчера один из наставников сентябрьского Innovation Workshop, профессор Сколтеха и Международного университета Монако доктор Макс Рапп выступил с лекцией в рамках курса Ideas to Impact. Д-р Рапп читает лекции и курсы по таким дисциплинам, как управление инновациями, переход на цифровые технологии, корпоративный консалтинг, дизайн-мышление и бизнес-модели в условиях перехода на цифровые технологии. В настоящее время он является руководителем департамента инноваций, совместных разработок и инноваций Ernst & Young, а также выступает консультантом крупных компаний – Adidas, Intel, BMW, MasterCard и других.

tim_8794

Фото: Тимур Сабиров.

«Основное внимание в рамках курса Ideas to Impact уделяется созданию новых продуктов и услуг (главным образом, онлайн-услуг), ориентированных на потенциальных корпоративных заказчиков, либо предназначенных для решения конкретной задачи», – сказал доктор Рапп. «Предположим, Сколтех является частной компанией. Например, каким образом Сколтех может повысить качество услуг, предоставляемых своему заказчику, в данном случае студенту? Курс Ideas to Impact построен по нетрадиционному принципу, согласно которому начинать нужно не с идеи, а с анализа потребностей заказчика, в нашем примере студента Сколтеха. Мы используем специальную методику, по которой сначала создаем типовые модели заказчика, так называемые ‘personas’, а затем анализируем их и пытаемся найти «болевые точки». Только после выявления и анализа «болевых точек» можно приступать к поиску идеи и разработки сервиса. Раньше было принято начинать с поиска новой идеи в надежде, что она поможет  решить проблему. Мы же, наоборот, сначала пытаемся как следует разобраться в проблеме, а уже затем ищем решение. В этом и заключается суть нашего подхода».

tim_8929

Профессор Желько Текич и д-р Макс Рапп. Фото: Тимур Сабиров.

 

Контакты:
Skoltech Communications
+7 (495) 280 14 81

Tweet about this on Twitter0Share on Facebook0Pin on Pinterest0Share on Tumblr0Share on VK