Степень бакалавра по соответствующей тематике или эквивалентная степень из аккредитованного университета.
Для поступления в аспирантуру:
Степень магистра или эквивалентная степень из аккредитованного университета.
Поскольку каждый год количество поданных заявлений превышает доступное количество мест, то простое соответствие заявки минимальным требованиям не гарантирует поступления в Сколтех.
Одобренные заявки, как правило, содержат информацию об образовании, соответствующем нашим программам, в том числе:
Студенты, имеющие первое высшее образование в области гуманитарных или общественных наук, должны предоставить подтверждение участия в образовательных курсах по теме одной из образовательных программ Сколтеха.
Тестирование
Все поступающие должны подтвердить свое владение английским языком. Необходимое количество баллов для экзамена TOEFL iBT – 80, TOEFL ITP – 450, IELTS – 6. Сертификат TOEFL или IELTS действует в течение двух лет после сдачи теста, поступающие должны предоставить действующий сертификат. TOEFL или IELTS не требуется, если поступающий имеет оконченное высшее образование, полученное в рамках полностью англоязычной образовательной программы. Результаты иных экзаменов по английскому языку, в том числе экзаменов TOEFL или IELTS, организованных образовательными учреждениями для поступления в конкретный институт, не принимаются. Код TOEFL iBT Сколтеха – 2909.
Предоставление результатов сдачи экзамена General GRE не является обязательным для поступающих в Сколтех, однако приветствуется. Для информации о месте, времени и дате сдачи экзамена GRE посетите сайт ETS. Код GRE Сколтеха – 1294.
Необходимо подать следующие документы: резюме, 2 рекомендательных письма, мотивационное письмо, диплом и транскрипт с оценками (при наличии), действующие сертификаты IELTS или TOEFL (при наличии).
Заявления на обучение по программам магистратуры в 2023-2024 году принимаем до 10 июля 2023 года.
Заявления на обучение по программам аспирантуры в 2023-2024 году принимаем до 3 июля 2023 года.
В Сколковском институте науки и технологий созданы условия для поступления студентов с ограниченными возможностями здоровья и студентов-инвалидов. Присутствует доступная среда достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа студентов и сотрудников с ограниченными возможностями здоровья в учебный корпус. Студенты-инвалиды и студенты с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные студенты, могут поступать в установленные сроки. При необходимости, с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. На основе индивидуализированного подхода планируется прохождение практики студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется отдельный вход без перепада высот, оборудованный открывающимся замком. Лестницы оборудованы пандусами и специальными поручнями, имеются лифты и эскалаторы. Оборудованы на втором этаже здания туалеты для ЛОВЗ, крепление двух горизонтальных парных поручня симметрично с обеих сторон унитаза на высоте 800–850 мм от поверхности пола и на расстоянии 600 мм друг от друга. Здание Института оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло. Система сигнализации и оповещения лиц с ограниченными возможностями способствует обеспечению безопасности обучающихся в соответствии с СНиП 21-01 и ГОСТ 12.1.004.
Имеется специализированная стоянка для автотранспорта лиц с ограниченными возможностями в количестве двух парковочных мест в соответствии с ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 12.4.026.
1) Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не превышает:
- при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек;
- при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
2) Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.
3) Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
4) Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
5) При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
г) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
д) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению организации);
е) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению организации).
6) Условия, указанные в пунктах 1-5, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.