Сколтех — новый технологический университет, созданный в 2011 году в Москве командой российских и зарубежных профессоров с мировым именем. Здесь преподают действующие ученые, студентам дана свобода в выборе дисциплин, обучение включает работу над собственным исследовательским проектом, стажировку в индустрии, предпринимательскую подготовку и постоянное нахождение в международной среде.

«Мы нашли отличную инновационную технологическую идею для динамично развивающейся индустрии». Стартап HEAD KRAKEN

Стартап HEAD KRAKEN (платформа для сбора и анализа киберспортивных данных) вошел в число полуфиналистов Startup Village Livestream’20. В преддверии крупного технологического события мы поговорили с создателями стартапа – профессорами Центра по научным и инженерным вычислительным технологиям для задач с большими массивами данных (CDISE) Андреем Сомовым и Евгением Бурнаевым. 

somov

Вы прошли в полуфинал. Что вы ждете от участия в SUV 2020? В чем для вас ценность площадки?

SUV – это знаковое мероприятие в мире стартапов, в котором принимает участие огромное количество экспертов из разных областей. У HEAD KRAKEN две амбициозные цели – это показать свой стартап широкому кругу экспертов и постараться выиграть конкурс, и вторая цель – привлечь внимание для дальнейшего привлечения инвестиций. Несмотря на онлайн-формат проведения конкурса, нам уже удалось получить полезный и нужный нам отклик, познакомиться с экспертами и оценить ценность площадки для развития нашего бизнеса.

tim_3383

Евгений Бурнаев

 

В чем главная ценность вашего проекта?

Ценность проекта заключается в сборе и анализе полного спектра киберспортивных данных –  физиологических, психологических, внутриигровых, контекстных. Наш продукт отличается количеством предлагаемых сервисов и подходит разным категориям игроков. Любителям, которые играют в удовольствие и которым интересно получить профессиональные советы и поделится своей “успеваемостью” в игровом сообществе, полупрофессионалам, которые хотят улучшить свои результаты и попасть в когорту Pro, и, разумеется, профессиональным киберспортсменам, которые играют на результат и, следовательно, должны уделять внимание каждой детали при подготовке.

Как родился стартап HeadKraken? 

HEAD KRAKEN был основан в июне 2019 года нами как профессорами Сколтеха. Однако все началось немного раньше, в 2018 году: с трансляционной программы по развитию предпринимательства STRIP в Сколтехе. Смысл этой программы заключается в коммерциализации научных разработок и трансфере технологий в процессе создания коммерческого продукта и стартапа-резидента ИЦ «Сколково». Примерно в это же время на территории Сколково появилась академия киберспорта, что подтверждает перспективность развития тематики киберспорта.

Таким образом, мы объединили свой опыт в сборе и анализе данных, найдя отличную инновационную технологическую идею для динамично развивающейся индустрии и рынка киберспорта. 

Андрей Сомов

Андрей Сомов

 

Кого вы считаете вашими конкурентами на рынке? И в чем ваши конкурентные преимущества?

В последнее время на киберспортивном рынке аналитики появилось несколько компаний, предлагающих решения в области аналитики данных. Но все предлагаемые решения направлены, как правило, на анализ внутриигровых данных. Мы считаем, что у нашего проекта несколько конкурентных преимуществ. Во-первых, сама идея сбора полного спектра киберспортивных данных и их анализа при помощи Искусственного Интеллекта не используется компаниями-конкурентами в секторе eSports Training and Analytics. Во-вторых, идея подкреплена солидным научным багажом в области фундаментальных и прикладных исследований, а также собранным и постоянно пополняющимся уникальным датасетом. В-третьих, у нас небольшая, но опытная команда – как с точки зрения ключевой технологии (у всех членов команды есть научные степени), так и с точки зрения квалификации в области технологической разработки и развития бизнеса.  

Повлиял ли COVID-19 и пандемия на развитие вашего проекта?

Не сказали бы. Мы продолжаем работать удаленно и успешно развивать его. Карантин, пожалуй, даже помог сфокусироваться на подготовке к конкурсу.

Какие ваши ближайшие и долгосрочные цели?

Наши ближайшие цели – это запуск тестовых продаж в середине лета. В долгосрочной перспективе мы видим развитие линейки киберспортивных продуктов, необходимых как для улучшения результатов киберспортсменов, так и для увеличения элемента шоу во время трансляций. Мы видим актуальность нашего продукта в нескольких сегментах рынка киберспорта. В соответствии с нашей инвестиционной стратегией мы планируем привлечь первые инвестиции для реализации наших планов развития до конца этого года, представляя проект HEAD KRAKEN в России и за рубежом.

 

 

 

Контакты:
Skoltech Communications
+7 (495) 280 14 81

Tweet about this on Twitter0Share on Facebook0Pin on Pinterest0Share on Tumblr0Share on VK