5 июня 2013 года в Сколтехе прошел семинар, посвященный вопросам сотрудничества Сколтеха с Научным фондом Ирландии. Участники обсудили возможности совместного финансирования исследований в Центрах науки, инноваций и образования (ЦНИО) и варианты студенческого обмена между Сколтехом и ирландскими университетами. В мероприятии приняли участие представители руководства Сколтеха, Фонда «Сколково», ведущих российских и ирландских вузов: Эдвард Кроули, ректор Сколтеха; Эдвард Сайдел, старший вице-президент Сколтеха по исследованиям и инновациям; Марк Фергюссон, генеральный директор Научного фонда Ирландии, Филип Макдона, посол Ирландии в России и другие.
«Важной частью стратегии Сколтеха является завязывание по всему миру международных партнерских отношений с целью развития образования, исследований и инноваций, – сказал ректор «Сколтеха» Эдвард Кроули. – Этот семинар послужит формированию связей с ирландским научным сообществом и станет ключевым шагом в реализации этой стратегии».
«Удобнее и выгоднее, когда две страны работают над проектами вместе, а не по отдельности», – сказал Марк Фергюссон, генеральный директор Научного фонда Ирландии. По словам Фергюссона, целью встречи было идентифицировать такие проекты. Он также добавил, что «Сколтех и Научный фонд Ирландии заинтересованы в финансировании исследований, которые потенциально могут оказать позитивное влияние на общество – на экономическое развитие, на решение проблем в сфере медицины и других жизненно-важных сферах».
Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) – негосударственный образовательно-исследовательский институт, который находится в Сколково (Россия, Московская область). Созданный в 2011 году при участии Массачусетского технологического института (MIT), Сколтех готовит новые поколения исследователей и предпринимателей, продвигает научные знания и содействует технологическим инновациям с целью решения важнейших проблем, стоящих перед Россией и миром в новом тысячелетии. Институт строит свою работу, опираясь на лучшие традиции российских и международных образовательных и исследовательских практик, делая особый акцент на предпринимательской и инновационной деятельности.