Киберспорт — один из недавно признанных официально видов спорта, а в мире уже насчитывается 700 миллионов онлайн-киберспортсменов, которые соревнуются между собой и с искусственным интеллектом.
В большинстве киберспортивных дисциплин требуется мгновенная оценка игровой ситуации и максимально быстрая реакция на протяжении нескольких игровых раундов или длительного времени. Что влияет на успех киберспортсмена — психологическое или физическое состояние? Окружающая среда или простая удача? Может ли «умная» киберспортивная одежда или кресло помочь игроку одержать победу?
На эти вопросы в ходе лекции ответит Андрей Сомов, профессор Сколковского института науки и технологий, исследующий тему в практическом опыте работы с профессиональной киберкомандой Monolith, выступающей в дисциплине Counter Strike: Global Offense.
Регистрация: gonike.me/skoltech