Компания Mercaux разработала мобильную платформу, которая помогает офлайн-ритейлу трансформироваться в эру технологий. С решением Mercaux сотрудники в офлайн-ритейле моментально получают всю необходимую информацию в момент разговора с клиентом (об остатках в магазинах, рекомендациях, покупателях), а головной офис – моментальную связь с магазинами.
Сейчас Mercaux представлена в 25 странах мира, а клиентами сервиса являются такие компании, как Nike, French Connection, Dufry, Springfield’s и United Colors of Benetton. О том, как создать свой технологический стартап и масштабировать бизнес, расскажет основательница платформы Mercaux Ольга Коцур.
Ольга Коцур – выпускница МФТИ (2009 год) и РЭШ (2009 год). Несколько лет работала консультантом в Boston Consulting Group. В 2014 году получила MBA в Гарвардской школе бизнеса. Проработкой идеи Ольга занялась еще во время MBA, а после окончания решила полностью посвятить себя проекту.
В 2015 году на рынок вышла первая коммерческая версия продукта. На данный момент привлеченные инвестиции в проект составляют 8 млн долларов. У компании есть офисы в Лондоне, Барселоне, Милане.
Подробнее о Mercaux в статьях Forbes, vc.ru, РБК и Rusbase.
Мероприятие проходит в рамках Цикла лекций «Экономика в современном мире».
В этом цикле лекций профессора и ведущие эксперты и практики в области экономики расскажут о том, чем занимается наука экономика, какие сферы жизни человека она затрагивает и какие возможности открывает для тех, кто хочет заниматься ею: в академической сфере, бизнесе или на госслужбе.