Стартапы впервые появись в 1976 году. Однако настоящее развитие подобные компании получили спустя почти пятнадцать лет, во времена так называемого экономического пузыря, связанного с появлением большого количества новых интернет-компаний и переходом старых компаний на интернет-бизнес.
Сейчас ежегодно появляется свыше ста миллионов новых стартапов. Каждый из них мечтает за короткий период достичь стоимости в 1 миллиард долларов, чтобы стать единорогом. Есть ли рецепт такого превращения?
На примере первого сколковского единорога «Гепатра» и его сколтеховских «соплеменников» профессор Дмитрий Кулиш расскажет о том, как создаются успешные стартапы и поделится секретами развития лучших компаний. Также вы узнаете, как соединить науку, технологии и бизнес и почему инновациями выгодно заниматься в именно России.
Дмитрий Кулиш, профессор Центра предпринимательства и инноваций Сколтеха, директор «Мастерской Инноваций», «Лучший Профессор 2020» согласно студенческому голосованию. Ранее руководил командами, занимающимися инновациями, развитием продуктов и производством в компаниях «Р-Фарм», «Нанолек» и «Фрезениус Каби». В венчурном фонде «Интел Капитал» инвестировал в компании, связанные с ИТ, интернетом и цифровым здравоохранением. Создал компанию «DrugDevelopment.Ru», которая занимается ангельскими инвестициями и управленческим консалтингом в области фармацевтики и здравоохранения.
Кандидат биологических наук. Стажировался как постдок в Медицинской школе Гарвардского университета и получил степень МВА в Уортоновской школе бизнеса Пенсильванского университета. Автор 11 научных публикаций и 2 патентов.