Сколтех — новый технологический университет, созданный в 2011 году в Москве командой российских и зарубежных профессоров с мировым именем. Здесь преподают действующие ученые, студентам дана свобода в выборе дисциплин, обучение включает работу над собственным исследовательским проектом, стажировку в индустрии, предпринимательскую подготовку и постоянное нахождение в международной среде.

В Сколтехе в рамках ISP завершился вводный курс по брендингу

В рамках Independent Studies Period (ISP) 2021 студенты магистратуры Сколтеха имеют уникальную возможность расширить свои познания и кругозор по дисциплинам, которые не входят в их образовательные курсы. В 2021 году одним из таких курсов стал недавно завершившийся трёхдневный вводный курс по брендингу, разработанный руководителем по инкубационным программам стартапов Центра предпринимательства и инноваций Сколтеха (CEI) Александром Чекановым.

Александр Чеканов – специалист по стратегии экосистемы инноваций и платформ. Имеет опыт работы в области финансов и стратегии в отраслях товаров повседневного спроса (FMCG) и высоких технологий.

snimok-ekrana-1487

Помимо предоставления консультационных услуг практикующим специалистам и написания статей и публикаций для конференций, направления исследований Александра включают такие темы, как пиратство цифровых товаров; стратегическая конкуренция в платформенных экосистемах; запуск новых товаров и услуг, а также партнерство в платформенных средах; инновации и трансформация платформенных отраслей; создание товаров и услуг на базе искусственного интеллекта. Основные области интересов Александра включают бизнес-экосистемы, инновации, стратегию, эволюцию и стратегические союзы в технологических секторах (с особым акцентом на индустрии игр и развлечений) и здравоохранение (телемедицина).

Главной целью курса было дать студентам базовое понимание о том, что такое бренд, почему он важен в современном мире и чем знания о нем могут быть полезны ученым.

В первый день курса студенты узнали, как бренд создает ценность для потребителей и какова роль позиционирования бренда на конкурентных рынках, а также о том, что такое ДНК бренда. Автор курса совместно со студентами проанализировал известные мировые бренды, такие как Coca-cola, Adidas, Nike, Apple, Louis Vuitton, Underarmour и др. Второй день мероприятия был посвящён презентациям участников своих работ по аналитическому разбору брендов по выбору. На финальном занятии студенты на основании знаний, полученных из курса, представили проекты своих брендов в области высоких технологий, экотуризма и моды.

snimok-ekrana-1502

Александр Чеканов, руководитель по инкубационным программам стартапов: «В России отличная научная и технологическая база для того, чтобы создавать глобальные бренды, которые могли бы конкурировать на мировом уровне, при этом ни в чем не уступая самым популярным брендам. Для этого необходимо для начала понять, в чем же заключается успех лидирующих мировых брендов. Бренд – это душа организации, обещание, которое компания даёт своим клиентам, сотрудникам и в целом обществу. Цель курса – объяснить студентам, что стратегия, миссия и видение организации формируются вокруг бренда, чтобы выполнить это обещание».

А вот что говорят о курсе некоторые его участники.

Наргиза Тобоева, студентка 1-го курса магистратуры по направлению «Инженерные системы»: «Я узнала, что бренд – это намного больше, чем просто слоган, логотип или название. Это, в первую очередь, репутация, которую создает себе компания и то, каким образом покупатели воспринимают этот бренд. Благодаря домашним заданиям удалось понять суть всего этого намного глубже. Этот курс полезен в плане осознания основных моментов своего дела, позиционирования своего бренда и того, как привлечь больше покупателей и сделать хорошую рекламу».

Айо Белло, студент 1-го курса магистратуры по направлению «Нефтегазовое дело»: «Введение в брендинг – отличный курс. Для меня он был очень полезным. В прошлом семестре я прошел курс «Финансы предпринимательства» Александра Чеканова, поэтому у меня и у моей команды уже есть проект, над которым мы работаем, и я чувствую, что знания, полученные от курса «введение в брендинг», помогут мне внести больший вклад в работу команды».

Independent Studies Period, ISP – это обязательная январская учебная программа для студентов магистратуры, которая проводится в Сколтехе ежегодно начиная с 2014 года. В течение этого периода студенты получают знания и навыки в рамках четырех модулей: «Расширяя горизонты и границы профессии», «Развитие Soft Skills», «Предпринимательство и инновации» и «Профессиональное развитие».

 

Контакты:
Skoltech Communications
+7 (495) 280 14 81

Tweet about this on Twitter0Share on Facebook0Pin on Pinterest0Share on Tumblr0Share on VK