- Как преподнести себя и свой проект инвестору?
- Можно ли сканировать инвестора и включить правильные настройки личной коммуникации?
- Как использовать внешний вид и невербальные сигналы?
- Как развить в себе цепляющую харизму?
- Что такое бренд стартапа и как его построить?
Инга Корчагина поделится секретными атрибутами современного бренда и расскажет о том, что такое цикл развития организации, какие этапы построения бренда существуют и какие особенности присущи бренду стартапа. А еще научит грамотно представлять себя и проект инвесторам, доносить ключевые сообщения и смыслы так, чтобы вас не только запомнили, но и оценили.
Инга Корчагина – директор по маркетингу российского филиала международной конслатинговой компании Roland Berger, преподаватель Высшей школы экономики по брендингу и коммуникациям, автор образовательного бизнес-курса по личному брендингу и стратегии. Более 20 лет работает в международном маркетинге. В ее профессиональном портфолио такие бренды как Nespresso, Vertu, Hilti и другие. В 2003 году она стала первым директором по маркетингу американского бьюти-холдинга Estee Lauder в России, а в 2006 голу получила международный MBA. В 2021 году вошла в состав жюри международной премии Effie Россия. Консультант личному маркетингу первых лиц компаний.