9 июня Сколтех посетили 15 учеников старших классов школы №1770 для тестирования системы киберспортивной аналитики. Школьники играли в шутер дисциплину и Dota на компьютерах с установленным программным обеспечением, которое собирает и визуализирует киберспортивные данные с применением методов искусственного интеллекта для анализа данных во время игры.
За последние несколько лет киберспорт прошел путь от видеоигр для развлечений до целой спорт-индустрии c профессиональными командами, тренерами и большими инвестициями. Как и в любом другом спорте, кибератлеты бывают профессионалами и любителями, и понимание того, как отличить одних от других, важно для оптимизации тренировочного процесса.
Программное обеспечение, разработанное в Сколтехе под руководством старшего преподавателя Андрея Сомова, помогает установить связь между эффективностью кибератлета в игре и его действиями на игровом поле и ранжировать игрока в рейтинговой системе. Школьники на себе и своей команде испытали киберспортивную аналитику: система отслеживала нажатия клавиш компьютерной мыши, клавиатуры, перемещения и действия в игре, взгляд. Юные киберспортсмены узнали свои рейтинги, увидели, кто действительно лучше всех играет и у кого из них есть задатки для профессиональной карьеры.
Ранее программное обеспечение тестировалось только на профессиональных киберспортсменах, и это испытание на любителях и новичках с участием школьников подтвердило релевантность оценки подготовки игроков любого уровня.
Контакты:
Skoltech Communications
+7 (495) 280 14 81