Сколтех — новый технологический университет, созданный в 2011 году в Москве командой российских и зарубежных профессоров с мировым именем. Здесь преподают действующие ученые, студентам дана свобода в выборе дисциплин, обучение включает работу над собственным исследовательским проектом, стажировку в индустрии, предпринимательскую подготовку и постоянное нахождение в международной среде.

Стартап Сколтеха предоставит итоговую игровую аналитику по Counter-Strike 2 на Играх будущего в Казани

Стартап Сколтеха Game-R предоставит итоговую игровую аналитику на фиджитал-турнире по Counter-Strike 2 в Казани в рамках международного мероприятия Игры будущего. Призовой фонд турнира по Counter-Strike 2 составит 500 000 долларов. Соревнования пройдут с 23 по 26 февраля 2024 года.

Международный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал пройдёт в Казани впервые в истории мирового спорта. Концепция фиджитал-соревнований предусматривает сочетание двух дисциплин: виртуальной и реальной. Игры будущего объединят пять технологических направлений — вызовов. Участники вызова «Тактика» должны показать отличную игру как в CS2, так и на арене лазертаг. Среди других технологичных видов спорта в Казани также представят битву роботов, гонку дронов, спортивное программирование и VR-игру.

Game-R будет отвечать за подсчёт метрик внутри игры, чтобы каждый член команды мог оценить свой индивидуальный вклад в результат матча. Система анализирует игровую статистику и оценивает влияние ключевых факторов на игру, учитывая как всем знакомые параметры (KDA, Multikill), так и уникальные, созданные при содействии профессиональных игроков — например, Support Rating учитывает эффективность использования различных видов гранат в игре.

Авторы проекта — сотрудники Центра системного проектирования Сколтеха: менеджер проектов Антон Виноградов, инженер-исследователь Антон Степанов и доцент Андрей Сомов. От существующих решений Game-R отличается тем, что представляет собой детальную аналитику, в которой учитывается совокупность показателей, а главное назначение системы — показать индивидуальный вклад игрока вне зависимости от того, выиграла команда или проиграла.

«Мы предложили семь показателей (метрик), пять из которых — оригинальные метрики, созданные при участии профессиональных игроков. Мы взяли за основу разные игровые элементы, проанализировали их связь между собой и создали новые показатели. Например, в одной из уникальных метрик учитывается разностороннее и успешное применение гранат», — рассказал Антон Виноградов. 

Ранее на этой неделе система аналитики Game-R была представлена в качестве опции к игровым тарифам в компании «Ростелеком». Пользователи получат доступ не только к игровой аналитике, но и к участию в специальной лиге. Результаты всех игр в режиме «Премьер» будут учитываться в рейтинге, а за попадание в топ-10 игроки получат призы.  

 

Share on VK