Сколтех — новый технологический университет, созданный в 2011 году в Москве командой российских и зарубежных профессоров с мировым именем. Здесь преподают действующие ученые, студентам дана свобода в выборе дисциплин, обучение включает работу над собственным исследовательским проектом, стажировку в индустрии, предпринимательскую подготовку и постоянное нахождение в международной среде.

Разработки дубненских инженеров Группы компаний «АпАТэК» получили высокую оценку премьер-министра РФ

Источники:
www.dubna-inform.ru
indubnacity.ru

Разработки дубненских инженеров Группы компаний «АпАТэК» получили высокую оценку премьер-министра РФ.

Председатель Правительства Дмитрий Медведев в заключительный день работы X юбилейного международного форума и выставки «Транспорт России-2016» посетил стенд корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ). УВЗ презентовал серийный образец контейнер-цистерны с сосудом из полимерных композитных материалов для перевозки широкой номенклатуры химических грузов, который разработан при поддержке Минпромторга РФ группой компаний «АпАТэК» в Дубне.

Главным отличием и конкурентным преимуществом контейнер-цистерны является ее котел, выполненный из композитных материалов, использование которых позволило решить ряд задач, в том числе по снижению массы тары, что автоматически позволило увеличить грузоподъемность. В этой конструкции нет взаимодействия контейнера и перевозимого груза. После того как груз перевезен и слит, внутреннюю поверхность достаточно обработать теплой водой, и контейнер уже готов к следующей загрузке.

Новые цистерны мультимодальны. Если раньше опасный химический груз по правилам надо было переливать в разные контейнеры несколько раз за время пути, то в этой емкости его можно будет везти без переливов и потери качества в любую точку мира. КЦХ.ПКМ-25/0,4 была создана по программе импортозамещения.

— Мы связываем большие надежды с этой разработкой, — рассказал заместитель генерального директор по железнодорожной технике научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Андрей Шленский. По его словам, на рынке перевозок различных химических грузов наблюдается большой спрос на подобную продукцию, а российская контейнер-цистерна все эти потребности должна полностью закрыть.

Разработка проводилась Группой компаний «АпАТэК» совместно с ОАО «Уралвагонзавод», АО «Уралкриомаш», «Сколтех», компаниями Lightweight Structures BV. (Голландия) и Admorcomposites (Финляндия) при участии Российского морского регистра судоходства.

Share on VK